SEO: что это такое и зачем оно вам надо
Для тех, кто не в курсе вообще о SEO — что такое представляет собой этот набор букв — поясню.
Это Search Engine Optimization, то есть оптимизация веб-ресурса для улучшения его позиций в поисковых системах. Оно довольно тесно сопряжено с понятием «трафик интернета», но о трафике речь пойдет ниже.
Слово «оптимизация» — родное слуху любого управленца.
В данном случае, как и обычно, под оптимизацией понимается совершение определённого набора целенаправленных, осознанных и правильных действий.
Просто сео-оптимизация предполагает проведение ряда мероприятий не над каким-то управленческим процессом, а над сайтом.
Не сомневаюсь, что кто-то из вас заметил, что чуть выше я написала эту аббревиатуру иначе. Сделала я это для того чтобы соблюсти заодно свой бубновый интерес.
А вообще, сео-оптимизация – в данном контексте то же самое, что и SEO.
Аббревиатура СЕО – это просто аналог, часто используемый теми, кто не знаком с азами общего менеджмента; для них такая подмена что в лоб, что по лбу.
Впрочем, иногда это делается не по незнанию, а просто потому, что лень менять клавиатурную раскладку. Иногда приходится специально жонглировать в тексте разными вариантами написания слов – перед вами тоже как раз такой случай.
Зачем используется SEO
Цель использования комплекса SEO – улучшить видимость сайта в поисковых системах. В идеале – продвинуть его по большому количеству запросов в них повыше, а лучше так и вообще поднять наверх (в ТОП).
Чем лучше виден ваш сайт, тем больше поток посетителей, которые заходят на него самостоятельно – просто набрав тот или иной запрос в строке поисковика.
Причём некоторое время их поток будет прирастать, даже если вы в течение недельки-другой не ударите и пальцем о палец.
Сравните сами – для привлечения посетителей с помощью контекстной рекламы нужно оплачивать рекламные кампании. Пока вы платите – будут переходы на сайт. Перестаёте – прекращается и посещение вашего сайта.
Если вы, к тому же, в проведении контекстных рекламных кампаний не особый спец, то будете регулярно платить лишнее или вообще уйдёте в минус в случае с информационным сайтом.
Привлечение посетителей с помощью SMM (интернет-маркетинга в социальных медиа) – дело хорошее, но весьма трудоёмкое. Придётся регулярно размещать интересные пользователям текстики и другие материалы на форумах и в социальных сетях для привлечения посетителей к своему сайту.
Однако заниматься этим нужно постоянно, что удобно не всегда, да и вообще – разве интересно ощущать себя буквально прикованным к интернету и компу?
Однако все эти аргументы не главные, хотя и правильные.
Главный аргумент один –
с точки зрения рекламодателей и агентств контекстной рекламы именно поисковые системы обеспечивают самый качественный трафик.
Вот мы и подобрались к священной корове по имени Трафик Интернета.
Трафик это – посетители сайта.
Трафик – это альфа и омега любого интернет-бизнеса так или иначе связанного с сайтом, а основа такого бизнеса – умение добывать этот самый трафик.
Мы разобрались понятиями «SEO» и «трафик» — это то, что знать необходимо.
Но просто знакомства с аббревиатурой SEO и её модификацией недостаточно.
Если вы решите выстроить свой интернет-бизнес на основе сайтов, то без освоения SEO-инструментария не обойтись.
Ваши клиенты – будь то единичные люди или рекламные сети — будут принимать решение о сотрудничестве, опираясь на ключевой критерий – долю трафика, поступающего из поисковых систем.
Одним словом, хочешь-не хочешь, а для продвижения своего ресурса и его капитализации придётся освоить SEO.
К слову, если у кого-то сейчас в голове закрутились мысли на тему «где бы подыскать добросовестных специалистов-оптимизаторов», огорчу – для работы над СВОИМ сайтом придётся освоить эту науку лично.
Впрочем, зачем вам это надо, вы узнаете из отдельной статьи. И не просто узнаете, а получите приятный сюрприз и личную инструкцию по освоению премудрости оптимизации сайта.
Сейчас лишь добавлю, что получение таких знаний принесёт вам немало выгод.
Поделишься текстом с другими - поправишь свою карму :)!
Навигация по записям
Предыдущий пост: ← Почему поисковая оптимизация сайтов должна стать вашим личным деломСледующий пост: Семь популярных заблуждений о возможности иметь успешный интернет-бизнес →
Комментарии к публикации
Присоединяйтесь к обсуждению! Вы можете прокомментировать публикацию в общей форме или оставить комментарий, который будет продублирован в Вашем статусе пользователя ВКонтакте или уйдёт в Вашу ленту новостей на Facebook.
Чтобы перейти к комментариям в соцсетях ВКонтакте и Facebook, можно просто кликнуть по ссылкам: Комментировать ВКонтакте Комментировать в Facebook
Будут ли в дальнейшем ссылки на известных оптимизаторов. Я не занимаюсь оптимизацией, но про SEO и тексты для оптимизации сайтов не мало интересного узнал у таких товарищей как Maulnet и Shakin, например.
Да, конечно. К примеру, в статье по этой ссылке http://pod-rabotka.ru/seryoznyiy-biznes/zarabotok-na-sayte/pochemu-poiskovaya-optimizatsiya-saytov-dolzhna-stat-vashim-lichnyim-delom/ я бесплатно делюсь очень полезной книгой.
Также планируются интервью с известными людьми из мира манимейкинга на основе SEO