Об авторе

Елена Шалфицкая (Рыжкова) - издатель сайта pod-rabotka.ru Подробнее об авторе сайта "ПодРаботка", где рассказывается о том, как выстроить личный интернет-бизнес, грамотно вести бизнес в интернете, начать свой заработок в интернете и просто заработать в интернете с нуля, говорится на странице «О сайте».

Семантическое ядро сайта – это основа его успеха!

Семантическое ядро - что это такое в конце концов?!Семантическое ядро сайта — это первое, с чего должно начинаться создание веб-ресурса, если вы планируете зарабатывать на нём деньги.
К сожалению, аспекту семантического ядра уделяется мало внимания на бесплатных уроках школы «Твой Стартап», что вводит в заблуждение начинающих веб-мастеров уже на начальной стадии создания своего первого сайта.
Задача этой статьи – объяснить, что такое семантическое ядро сайта, показать его важность, а также дать подсказку, как можно быстро обзавестись правильным списком ключевых слов.

Что такое семантическое ядро сайта

Семантическое ядро — что это такое и для чего оно необходимо, следует понять сразу. В принципе, ничего сложного здесь нет — это просто набор слов или словосочетаний, по которым ваш веб-ресурс будет продвигаться в выдаче поисковых систем. Именно эти слова будут со временем приводить к вам оттуда посетителей на сайт.

Нередко приходится сталкиваться с громогласными  и ложными утверждениями, что SEO и всё с ним связанное – не что иное, как обман поисковых систем. Из этого как бы вытекает вывод, что совсем необязательно озадачиваться семантическим ядром. Владельцы некоторых СДЛ-ов иногда с гордостью говорят о том, что получают тысячи посетителей в день, не применяя никакого SEO.

Разумеется, выдача поисковых систем – далеко не единственный источник трафика на сайт. Однако заниматься SEO-оптимизацией (причём грамотной) необходимо, если вы хотите:

  • получать доход с помощью контекстной рекламы Яндекса (РСЯ). В этом случае ваш сайт могут в эту партнёрскую программу не принять лишь потому, что у сайта отсутствует минимально-достаточный поисковый трафик
  • в будущем иметь пассивный доход, а не заниматься ежедневным продвижением и поддержкой
  • обладать ликвидным активом в виде сайта
  • выйти на приличный уровень дохода
  • дифференцировать свой интернет-бизнес (как вариант – с помощью различного вида сайтов)
  • поменьше работать, и в особенности руками, а не головой.

По количественному показателю поисковые запросы делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ).
Критерии распределения запросов по этим группам довольно условны. Однако большинство веб-мастеров придерживается следующих принципов разбивки:

если число показов запроса по статистике Яндекса находится в диапазоне 1-1000, то он низкочастотный; те, что набирают 1000-10000 – относятся к среднечастотным, а всё остальное можно смело отнести к высокочастотным.

Разумеется, это лишь общий принцип распределения. Если дело касается запросов локальных, имеющих узкую географическую привязку, то в этом случае и запрос с 50 показами может признаваться как высокочастотный. К примеру, такой: «синхрофазатрон в Мухосранске купить».

В зависимости от типа запросов, которые формируют семантическое ядро сайта, разрабатывается и стратегия его дальнейшего продвижения.
По высокочастотным запросам сайт продвигать дороже и дольше. И совершенно не факт, что даже по одному из них сайт попадёт в ТОП.

Опять же, набор ключевых слов семантического ядра по количественному признаку зависит от типа и целей монетизации сайта.
К примеру, сайты, ориентированные исключительно под заработок с контекстной рекламы – РСЯ и MFA — создаются на основе большого количества низкочастотных запросов. В этом случае действует принцип «с миру по нитке» — каждый понемногу приводит посетителей, а в итоге получается неплохой трафик.

Важность семантического ядра переоценить невозможно.
Собственно говоря,

семантическое ядро сайта — это фундамент веб-ресурса, и от него во многом зависит – будет сайт приносить деньги или нет.

Теперь вы в курсе, что семантическое ядро – это вещь архиважная. Осталось разобраться, как правильно составить семантическое ядро сайта.

Поделишься текстом с другими - поправишь свою карму :)!

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Комментарии к публикации

Присоединяйтесь к обсуждению! Вы можете прокомментировать публикацию в общей форме или оставить комментарий, который будет продублирован в Вашем статусе пользователя ВКонтакте или уйдёт в Вашу ленту новостей на Facebook.
Чтобы перейти к комментариям в соцсетях ВКонтакте и Facebook, можно просто кликнуть по ссылкам: Комментировать ВКонтакте    Комментировать в Facebook

     Обсуждение публикации на сайте закрыто.

Своё мнение о статье вы сразу можете отправить в любимую соцсеть