POD-RABOTKA.RU - сайт для всех, кого интересует возможность самостоятельно зарабатывать деньги
Сайт pod-rabotka.ru. Кликните, если Вам нужно перейти на его Главную страницу

Настройка WordPress-сайта/All-in-one-seo-pack. Мануал по прохождению бесплатного курса ТЦ «Твой Стартап» по созданию сайтов. Часть 1-я

К занятию № 1. Установка ВордПресс

Плагин All-in-one-seo-pack

Хотя плагин All-in-one-seo-pack вы будете устанавливать по ходу занятия в школе Стартап, а этот мануал не дублирует школу, не сказать о нём я не имею права ввиду его огромной важности для продвижения сайта в ПС.

Мы уже упоминали теги HTML, дающие указания браузеру о представлении страниц сайта в компьютере пользователя.

Но в исходном коде каждой страницы есть теги, которые не предназначены для посетителей сайта.

Их называют метатеги и они содержат служебную информацию о Web-странице и ее описание для браузеров и поисковых машин в структурированном виде.
Размещаются метатеги внутри тега <HEAD></HEAD> в верхней части исходного кода страницы.

Их довольно много и информацию, содержащуюся в них, можно по значимости сравнить со строками в паспорте гражданина.
Там – ФИО, адрес, супруг/дети и прочее, а в метатегах – кодировка, язык, автор и авторские права и другая интересная информация.

Особый интерес для нас, как для владельцев монетизируемых сайтов, должны представлять два метатега – description и keywords.


Первый содержит описание страницы, второй – ключевые слова, по которым владелец сайта хочет видеть её в поисковой выдаче.

Там же, в <HEAD></HEAD>, находится тег (просто тег, без мета) title (тайтл) — самый важный тег для внутренней оптимизации html-кода страниц.

Физически, содержание тега title — это название(заголовок) страницы (часто вместе с названием сайта), которое отображается в самом верхнем поле браузера при наведении курсора на вкладку страницы.
Также содержание title отображается в выдаче поисковых систем по запросам пользователей (это названия ссылок в результатах поиска).

В главке «Описание сайта и ключевые слова (кейворды)» вы читали (и, возможно, уже проводили манипуляции) о названии, ключевых словах и описании САЙТА.

Но сейчас мы говорим не о сайте в целом, а об отдельных его страницах, которые для поисковых систем являются отдельными документами, и в собственном продвижении которых вы заинтересованы.


По идее, каждая новая страничка (текст) сайта должна быть «заточена» под свой набор ключевых слов и это должны «видеть» ПС.
А это вы в первую очередь должны донести до них через title, description и keywords.

Но Вордпресс устроен так, что, если ничего не делать, то у ВСЕХ страниц сайта будут одинаковые title, description и keywords – то, что вы занесли в соответствующие поля на странице Общих настроек сайта в админке (название сайта будет тайтлом, описание – дискрипшеном, ключевые слова – содержанием тега keywords).

Для того чтобы каждая страница могла располагать собственными важнейшими атрибутами и устанавливают плагин ОлИнВанСеоПак.

После его установки, активации и настройки под текстовым редактором при добавлении страницы/записи вы будете видеть его формы для занесения туда упомянутой здесь информации.
Там же можно будет внести корректировки, если что-то у вас изменится.

В Стартапе, как обычно, предложат установить плагин через админпанель. Отговаривать не буду.

Но если вы решите сами разместить его с помощью FTP-клиента, то вот вам ссылка для скачивания All-in-one-seo-pack с оф. сайта.

Предыдущая страницаЧИТАЕМ ДАЛЬШЕ

Поделишься текстом с другими - поправишь свою карму :)!

Своё мнение о статье вы сразу можете отправить в любимую соцсеть

©   2012 Сайт “ПОДРАБОТКА. ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ” совместно со Студией Деловых Коммуникаций BENTSIONI™