Об авторе

Елена Шалфицкая (Рыжкова) - издатель сайта pod-rabotka.ru Подробнее об авторе сайта "ПодРаботка", где рассказывается о том, как выстроить личный интернет-бизнес, грамотно вести бизнес в интернете, начать свой заработок в интернете и просто заработать в интернете с нуля, говорится на странице «О сайте».

Что такое реферальные ссылки и кому от них польза

Иногда без реферальной ссылки приходится тугоОказывается, нужно объяснить, что такое реферальные ссылки. И как их только ни называют – и «рефссылки», и «рефералки», и просто «рефки».
Однако суть их одна – такие ссылочки позволяют сайту, на котором можно получить то или иное благо, определить, с чей помощью у него появился пользователь или покупатель товара.

Проще говоря, реферальная ссылка — это ссылка, структура которой позволяет идентифицировать рекомендателя ресурса. Впрочем, вы об этом уже догадались, если помните, что с английского «reference» переводится как «рекомендация, ссылка».

Разумеется, громоздким словом «рекомендатель» никто не пользуется, предпочитая более краткое «рефер» или «реферер».
Соответственно, реферер – это человек, индивидуальной ссылкой которого мы пользуемся, чтобы зарегистрироваться на каком-нибудь ресурсе и /или приобрести товар как в виде чего-то осязаемого, так и услуги.

Быть реферером выгодно. В одних случаях он получает бонус в виде денежных отчислений, а в других никаких особых благ не получает.

К примеру, есть один очень уважаемый мной форум по интернет-маркетингу и SEO.
Нравится он мне не только качеством информации, но и внутренней политикой общения, которая отрицает любые проявления троллинга и хамства.
Как и любой подобный интернет-форум, этот ресурс предлагает пользователям приглашать новых участников по индивидуальным реферальным ссылкам.
Так вот, я всегда настоятельно прошу регистрироваться там по моей рефссылке, хотя никаких особых пряников за это мне не дадут.

Я просто получаю удовольствие оттого что могу отблагодарить за полезный труд владельца того ресурса.
В других случаях, когда я даю рефссылку, а люди ей пользуются, мне капает какая-то небольшая денежка.

С понятием «рефер» мы разобрались, осталось определиться, что такое реферал. Всё очень просто – реферал – это тот, кто воспользовался моей реферальной ссылкой, зарегистрировавшись на каком-то сайте или совершив покупку чего-либо.
Это может быть и учебный курс, и книга, и услуги хостинга, и регистрация доменов, и текст для сайта. Да это вообще может быть что угодно.

Впрочем, дело здесь не в самом виде продукта. Объясняя, что такое реферальные ссылки, акцент следует сделать на другом.
Если человек что-то рекомендует и при этом предлагает реффсылку, можно с высокой степенью вероятности предположить, что ресурс ему неплохо известен.

По крайней мере, вы можете быть уверены в том, что

ресурсы и продукты, на которые я рекомендую через рефссылки, опробованы и положительно оценены мной лично.

Интернет – территория довольно свободная, однако, как и в любом сообществе, в нём существуют неписаные правила хорошего тона.
В соответствии с этими правилами рефер должен помогать своим рефералам.
В отдельных случаях разыскать подходящий сайт-сервис и зарегистрироваться на нём – лишь полдела. В процессе использования ресурса могут возникать десятки «а как» и «почему». Порой ответов на них в соответствующем разделе не находится, и в этом случае можно обратиться за помощью к своему рефереру.

Как видите, реферальная ссылка – это своего рода бизнес-инструмент, причём обоюдоострый.
Когда вы даёте кому-то свою реферальную ссылку — получаете выигрыш в деньгах.
Когда вы пользуетесь чужой рефссылкой — выигрываете время и в какой-то степени минимизируете риски:
во-первых, у вас есть уверенность, что кто-то уже оценил ресурс как достойный и надёжный, а
во-вторых, можете рассчитывать на информационную поддержку.
Реферер – это человек, на помощь которого рассчитывать можно и нужно.
Реферал – это тот, благодаря кому мы можем получить приятный бонус.

Разумеется, всё это работает лишь в том случае, если люди пользуются реферальными ссылками честно. Однако отношение к реферальным ссылкам в рунете настолько своеобразно, что не помешает отдельная статья.
Вы можете прочитать её прямо сейчас, но сначала я покажу различие между реферальной и партнёрской ссылкой.

Чем отличаются партнёрские и реферальные ссылки

Наряду с реферальными, существует другая разновидность рекомендательных ссылок.
Это ссылки партнёрские. Если кто-то приобретает товар по такой ссылке, то её обладатель тоже получает свой профит.
Различие здесь в том, что партнёрские ссылки могут быть и просто рекламными, а тот, кто их предлагает, сам вовсе не является потребителем скрытого за ними сервиса или товара.

В качестве яркого примера можно привести рекламные баннеры магазина Ozon.ru – огромного интернет-магазина книг, музыки, фильмов и других полезных товаров.
Его партнёрскую программу как источник дохода используют десятки тысяч владельцев сайтов, но было бы неправильно думать, что каждый познакомился с рекомендуемым продуктом лично.

Поделишься текстом с другими - поправишь свою карму :)!

Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Комментарии к публикации

Присоединяйтесь к обсуждению! Вы можете прокомментировать публикацию в общей форме или оставить комментарий, который будет продублирован в Вашем статусе пользователя ВКонтакте или уйдёт в Вашу ленту новостей на Facebook.
Чтобы перейти к комментариям в соцсетях ВКонтакте и Facebook, можно просто кликнуть по ссылкам: Комментировать ВКонтакте    Комментировать в Facebook

     Обсуждение публикации на сайте закрыто.

Своё мнение о статье вы сразу можете отправить в любимую соцсеть